#radiobells_script_hash

8 способов повысить эффективность мероприятия с помощью социальных сетей

Неужели совсем недавно были времена, когда о Фейсбуке с «Facebook Events» и сервисе «Вконтакте» с опцией «пригласить на встречу» никто и слыхом не слыхивал? Сегодня рассылка приглашений на разные встречи ― в том числе не только дружеские посиделки, но и конференции, совещания, публичные мероприятия и др. ― стала обычным делом: пользоваться соц.сетями гораздо удобнее, чем готовить десятки одинаковых писем (а потом ждать, пока почта сподобится доставить ответ вашего адресата). Социальные медиа позволяют организаторам моментально получить обратную связь, обменяться комментариями и вообще быть в курсе всех событий.

Если вы хотите избежать лишнего информационного шума и привлечь на мероприятие (каким бы оно ни было ― от кинопоказа до какой-нибудь официальной коллегии) как можно больше заинтересованных участников и докладчиков ― при его планировании и продвижении вам пригодятся 8 полезных советов Клэя Макдэниела ― управляющего директора и совладельца американского маркетингового агентства Spring Creek Group.

    1. Заблаговременно регистрируйте и запускайте тематические медиа-каналы

Несколько недель (да и месяцев) до события ― это уже критический срок для организации кампании по продвижению мероприятия. Используйте все доступные средства, чтобы распространять информацию о вашем мероприятии, и не забывайте поощрять тех, кто идёт вам навстречу. Например, предложите 10-процентную скидку на билет тем, кто расскажет о будущем событии 20 своим друзьям. Начните с создания сообщества в Фейсбуке и «Вконтакте», придумайте уникальную, запоминающуюся и лаконичную метку-хэштег для Твиттера, а затем запускайте блог, в который будет выкладываться «горящая» информация ― о новых выступающих, скидках при регистрации и др.)

После того, как площадки созданы и оформлены, наполняйте их большим количеством интересного контента. Если это общественно важное мероприятие ― размещайте видео или музыкальные клипы, вовлекайте пользователей обсуждением злободневных тем или онлайн-играми. Очень важно, чтобы контент был привлекательным ― тогда пользователи сами будут пересылать его друг другу.

  1. Поощряйте «вирусное» продвижение

Убедитесь, что каждый, кто зафолловил вас в Твиттере, «лайкнул» в Фейсбуке или нажал кнопку «Мне нравится» Вконтакте буддет вознаграждён за свой интерес к проекту. Дайте каждому активному пользователю скидку или откройте доступ к эксклюзивному контенту. Чтобы дать дополнительный повод для посещения будущенго мероприятия, предлагайте скидку, например, превым десятерым зарегистрировавшимся пользователям. Поощряйте самых активных и лояльных ― подарок или другой бонус обернутся стремительным распространением информации о предстоящем событии.

  1. Сделайте регистрацию оринетированной на других пользователей

Бесплатные виджеты — отличный инструмент для того, чтобы пользователь мог «перетащить» ссылку на ваш контент в свой блог или на свою страничку в социальной сети. Пусть регистрация нового участника будет целым событием, которым обязательно захочется поделиться с друзьями.

  1. Используйте региональные онлайн-ресурсы и сайты

Площадки, специально ориентированные на регион проведения мероприятия, позволяют повышать интерес к проекту с помощью тематических значков, скидочных купонов, призов и подарков. Интергрировать такую площадку с Фейсбуком, сервисом «Вконтакте» или Твиттером не составит труда. Кроме того, награды можно варьировать в зависимости от ссылки или баннера, по которым перешёл участник ― здесь можно включить свою фантазию и адресовать разные призывы отдельным группам вашей целевой аудитории.

  1. Транслируйте событие через Твиттер

Использование социальных медиа во время мероприятия может неплохо подоргеть интерес потенциальных участников и представителей тардиционных СМИ. Но слишком большая активность в режиме реального времени вредна: нужно оставлять пользователям время для обдумывания и обуждения каждой новости.

В первую очередь требуется уникальный хэштег. Поток твиттер-новостей полезен не только для продвижения: он позволяет людям, которые по какой-либо причине не могут присутствовать на мероприятии лично, быть в курсе всех выступлений и обсуждений, словно они находятся в самом центре событий.

  1. Вовлекайте посторонних

Предложите интернет-пользователям задавать через Твиттер или Фейсбук интересующие их вопросы во время определённых выступлений. Сохраняйте историю таких лент «вопрос-ответ». Выкладывайте на YouTube видеозаписи фрагментов мероприятия ещё до его окончания.

  1. Продлите «срок жизни» события

День подошёл к концу и мероприятие завершилось? Не беда: социальные медиа помогут сохранить эффект на несколько недель и даже месяцев. Опубликуйте в блоге самые интересные моменты. Добавьте ссылки презентации, ключевые семинары и другой популярный контент, который может быть скачан. Вы можете публиковать мысли, идеи или ссылки на более развёрнутые статьи, которые могут представлять интерес для присутствовавших. Отличный способ сохранить событие в памяти людей ― это общение и обсуждение интересующих тем. Делайте всё возможное, чтобы поддержать живой разговор.

  1. Используйте статистику для измерения успеха

Для получения обратной связи предлагайте участникам онлайн-опросы. Они позволят быстро получить представление о впечатлениях от мероприятия. Будьте честны: если кто-то оставит негативный комментарий, уверьте автора, что эта информация полезна и обязательно будет учтена в следующий раз. Изучайте статистику упоминаний в крупнейших социальных метях. Если результаты будут положительными, не стесняйтесь активно распространять эти цифры, чтобы наглядно показать успех вашего мероприятия.

Спасибо что дочитали статью до конца, и если вам понравился или не понравился материал, прошу оставить отзыв для улучшения качества материала. Оставляйте свои комментарии и делитесь с друзьями. А также если Вы желаете получать новые статьи и материалы нашего блога подписывайтесь на обновления нашего сайта. Получить новую информацию.

 
Для получения новостей введите свой e-mail:


Наверх